Сертификация в сфере услуг
Сертификация в сфере услуг является добровольной, то есть осуществляется по инициативе самого заявителя. В настоящее время в России создано большое количество самых разнообразных систем добровольной сертификации услуг. В рамках таких систем можно сертифицировать услуги общественного питания, транспортные услуги, туристические и гостиничные услуги и многое другое. Сертификация услуг является хорошим стимулом повышения конкурентоспособности организации, улучшения качества предоставляемых услуг. Успешное прохождение сертификации может повысить доверие потребителей к организации и ее услугам. Использование знака соответствия служит и хорошим имиджевым шагом, например, в ходе рекламной компании. Поскольку услуга - это весьма специфичный товар, в рамках сертификации подтверждается качество не только самих услуг, но и условия обслуживания при оказании этих услуг. Таким образом, специалистами органа по сертификации, в частности, могут оцениваться и широта наполнения услуги, и вежливость, доброжелательность персонала. Такая комплексная оценка деятельности по оказанию услуг направлена на достоверность и точность подтверждения соответствия качества услуг установленным требованиям.
Сама процедура прохождения сертификации в сфере услуг существенно не отличается от других видов сертификации. В орган по сертификации подается заявка, где проводят проверку соответствия деятельности организации по оказанию услуг (работ) и принимают решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия. После прохождения сертификации организацию также ждет регулярный сертификационный аудит за качеством предоставляемых услуг.
Сама процедура прохождения сертификации в сфере услуг существенно не отличается от других видов сертификации. В орган по сертификации подается заявка, где проводят проверку соответствия деятельности организации по оказанию услуг (работ) и принимают решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия. После прохождения сертификации организацию также ждет регулярный сертификационный аудит за качеством предоставляемых услуг.
Читайте так же:
Сертификация средств связиНа основе Федерального закона "О связи" в России была создана система сертификации "Связь", в рамка...

Сертификация продукции и услуг - третий вид контрольного надзора
Для того, чтобы проверить, соответствует ли производимая или поставляемая продукция необходимым требования...

Этапы построения и сертификации систем менеджмента качества (СМК) на предприятии
Как известно, разработка и внедрение современной системы менеджмента качества позволяет эффектно решить за...
