Система денежных переводов и платежей Contact «Русславбанка» подтвердила соответствие международным стандартам
Клиринговый центр международной системы денежных переводов и платежей Contact «Русславбанка» недавно успешно прошел аудит системы менеджмента качества. Сертификацию уже традиционно проводила авторитетная международная аудиторская компания ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшен Русь».
Система менеджмента качества в соответствии с принципами Total Quality Management и требованиями международного стандарта ISO 9001: 2000 в Русславбанке была внедрена в 2005 году. Total Quality Management - это философия управления качеством, подразумевающая постоянное совершенствование трех составляющих: качества организации процессов, качества продукции и уровня квалификации персонала.
Непрерывное повышение результативности системы менеджмента помогает делать процессы более прозрачными и контролировать развитие системы Contact на всех стадиях ее жизненного цикла. Такой уровень организации работы позволяет предоставлять потребителю высококачественные, конкурентоспособные услуги, а также предугадывать и максимально удовлетворять потребности клиентов.
Система Contact является единственной российской системой денежных переводов, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта качества. Только в 2007 году к системе Contact подключилось 110 новых финансовых учреждений. По состоянию на 1 июля 2008 года участниками и партнерами этой системы стали 407 российских банков с широкой филиальной сетью, а также 202 иностранных банка и ремиттинговые компании.
АКБ «Русславбанк» в третий раз успешно прошел ежегодный аудит системы менеджмента качества, как клиринговый центр международной системы денежных переводов и платежей Contact.
Система менеджмента качества в соответствии с принципами Total Quality Management и требованиями международного стандарта ISO 9001: 2000 в Русславбанке была внедрена в 2005 году. Total Quality Management - это философия управления качеством, подразумевающая постоянное совершенствование трех составляющих: качества организации процессов, качества продукции и уровня квалификации персонала.
Непрерывное повышение результативности системы менеджмента помогает делать процессы более прозрачными и контролировать развитие системы Contact на всех стадиях ее жизненного цикла. Такой уровень организации работы позволяет предоставлять потребителю высококачественные, конкурентоспособные услуги, а также предугадывать и максимально удовлетворять потребности клиентов.
Система Contact является единственной российской системой денежных переводов, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта качества. Только в 2007 году к системе Contact подключилось 110 новых финансовых учреждений. По состоянию на 1 июля 2008 года участниками и партнерами этой системы стали 407 российских банков с широкой филиальной сетью, а также 202 иностранных банка и ремиттинговые компании.
АКБ «Русславбанк» в третий раз успешно прошел ежегодный аудит системы менеджмента качества, как клиринговый центр международной системы денежных переводов и платежей Contact.
Читайте так же:
Нужно ли сертифицировать работу стоматолога?15 ноября 2007 г. в Конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты состоялся Круглый стол на тему: «Актуа...

Порядок получения добровольной сертификации
Добровольная сертификация проводится в соответствии с Законом РФ «О сертификации продукции и услуг» по иниц...

Сертификация продукции, ввозимой в Россию
Почти весь товар и продукция иностранного производства, ввозимая в Россию, должна быть сертифицирована в соо...
