Система денежных переводов и платежей Contact «Русславбанка» подтвердила соответствие международным стандартам
Клиринговый центр международной системы денежных переводов и платежей Contact «Русславбанка» недавно успешно прошел аудит системы менеджмента качества. Сертификацию уже традиционно проводила авторитетная международная аудиторская компания ЗАО «Бюро Веритас Сертификейшен Русь».
Система менеджмента качества в соответствии с принципами Total Quality Management и требованиями международного стандарта ISO 9001: 2000 в Русславбанке была внедрена в 2005 году. Total Quality Management - это философия управления качеством, подразумевающая постоянное совершенствование трех составляющих: качества организации процессов, качества продукции и уровня квалификации персонала.
Непрерывное повышение результативности системы менеджмента помогает делать процессы более прозрачными и контролировать развитие системы Contact на всех стадиях ее жизненного цикла. Такой уровень организации работы позволяет предоставлять потребителю высококачественные, конкурентоспособные услуги, а также предугадывать и максимально удовлетворять потребности клиентов.
Система Contact является единственной российской системой денежных переводов, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта качества. Только в 2007 году к системе Contact подключилось 110 новых финансовых учреждений. По состоянию на 1 июля 2008 года участниками и партнерами этой системы стали 407 российских банков с широкой филиальной сетью, а также 202 иностранных банка и ремиттинговые компании.
АКБ «Русславбанк» в третий раз успешно прошел ежегодный аудит системы менеджмента качества, как клиринговый центр международной системы денежных переводов и платежей Contact.
Система менеджмента качества в соответствии с принципами Total Quality Management и требованиями международного стандарта ISO 9001: 2000 в Русславбанке была внедрена в 2005 году. Total Quality Management - это философия управления качеством, подразумевающая постоянное совершенствование трех составляющих: качества организации процессов, качества продукции и уровня квалификации персонала.
Непрерывное повышение результативности системы менеджмента помогает делать процессы более прозрачными и контролировать развитие системы Contact на всех стадиях ее жизненного цикла. Такой уровень организации работы позволяет предоставлять потребителю высококачественные, конкурентоспособные услуги, а также предугадывать и максимально удовлетворять потребности клиентов.
Система Contact является единственной российской системой денежных переводов, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта качества. Только в 2007 году к системе Contact подключилось 110 новых финансовых учреждений. По состоянию на 1 июля 2008 года участниками и партнерами этой системы стали 407 российских банков с широкой филиальной сетью, а также 202 иностранных банка и ремиттинговые компании.
АКБ «Русславбанк» в третий раз успешно прошел ежегодный аудит системы менеджмента качества, как клиринговый центр международной системы денежных переводов и платежей Contact.
Читайте так же:
Внедрение и сертификация интегрированных систем менеджментаИнтегрированные системы менеджмента — это совокупность систем, включающая в себя систему управления качест...

Санитарно-эпидиомологическое заключение
Санитарно-эпидемиологическое заключение - это документ, который подтверждает разрешение органами РосПотреб...

Обязательная сертификация продукции
Обязательная сертификация продукции необходима в тех случаях, когда: 1. Законодательством установлены станд...
