Санитарно-гегиенический сертификат
Санитарно-гигиенический сертификат - документ, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ и услуг, а также проектов нормативных актов, проектов строительства объектов, эксплуатационной документации. Выдается органами Роспотребнадзора (ранее Госсанэпиднадзор) после проведения экспертизы продукции (условий производства, технических условий) на основании протокола испытаний и предъявленных документов.
Существует три вида санитарно-гигиенических сертификатов:
- на продукцию;
- на вид деятельности (работы, услуги);
- на техническую документацию (ТУ).
Срок действия санитарно-гигиенического сертификата составляет:
- на продукцию - пять лет;
- на опытную партию продукции - до одного года;
- на виды деятельности, работы услуги - бессрочно, за исключением временных и сезонных работ;
- на проектную документацию - бессрочно, либо на конкретный срок в случае обоснованной необходимости.
Номенклатура продукции, отдельных видов деятельности, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе, утверждена приказом Роспотребнадзора от 21.11.2005 №776.
Для получения санитарно-гигиенического сертификата необходимо пройти экспертизу продукции, которой подлежат:
- отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, производимые в Российской Федерации при постановке на производство, при изменении состава, комплектации, конструкции, технологического процесса производства, при изменении нормативной или технической документации на продукцию;
- отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, ввозимые на территорию Российской Федерации;
- отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, при истечении срока действия ранее выданного заключения, свидетельства о государственной регистрации;
- отдельные виды деятельности (работы, услуги), представляющие потенциальную опасность для человека.
Существует три вида санитарно-гигиенических сертификатов:
- на продукцию;
- на вид деятельности (работы, услуги);
- на техническую документацию (ТУ).
Срок действия санитарно-гигиенического сертификата составляет:
- на продукцию - пять лет;
- на опытную партию продукции - до одного года;
- на виды деятельности, работы услуги - бессрочно, за исключением временных и сезонных работ;
- на проектную документацию - бессрочно, либо на конкретный срок в случае обоснованной необходимости.
Номенклатура продукции, отдельных видов деятельности, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе, утверждена приказом Роспотребнадзора от 21.11.2005 №776.
Для получения санитарно-гигиенического сертификата необходимо пройти экспертизу продукции, которой подлежат:
- отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, производимые в Российской Федерации при постановке на производство, при изменении состава, комплектации, конструкции, технологического процесса производства, при изменении нормативной или технической документации на продукцию;
- отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, ввозимые на территорию Российской Федерации;
- отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека, при истечении срока действия ранее выданного заключения, свидетельства о государственной регистрации;
- отдельные виды деятельности (работы, услуги), представляющие потенциальную опасность для человека.
Читайте так же:
Нужно ли сертифицировать работу стоматолога?15 ноября 2007 г. в Конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты состоялся Круглый стол на тему: «Актуа...
подробности
Понятие сертификации
Сертификация – это процедура подтверждения соответствия продукции или услуги установленным нормативным тр...
подробности
Стандарты ISO 9000 (ИСО 9001)
ISO - это международная организация по стандартизации (International Organization for Standartization), созданная еще в 1947 году. Глав...
подробности